ололо...на завтра намечается еронтическая фотосессия
главное, не замылить фотографии, други мои =)))
пока не забыл, Принц...спасибо тебе за прослушивание моей вчерашней истерики(
скайп - великая весчь
а еще я наткнулась на одну вещь..и как она мне понравилась..просто отрывок
но иногда даже отрывки врезаются в душу...
Дима выругался в голос. Он отказывался понимать, почему с ним так обращаются. И, главное, почему он позволяет все это? Может быть глупое-глупое сердце все еще любит? Раньше, он мог с уверенностью сказать, что да, это так, но сейчас он сильно в этом сомневался. Просто привязанность? Вряд ли. Скорее всего страх. Он боялся потерять, боялся перемен в своей жизни и терпел, всячески оправдывая поведение Влада.
Можно ли убить любовь? Наверное, можно...она ведь такая хрупкая, такая беззащитная. Ее можно убить равнодушием. Влад никогда не говорил о том, что любит его. И только пару раз вскользь бросал фразу, что тот ему нужен. Зачем нужен, было непонятно. Может, он также боялся перемен?
Дима всегда отличался завидным терпением, но даже и ему иногда приходит конец. Наступает та самая точка кипения, после которой ты понимаешь, что пути назад уже нет. И сколько раз так уже было? Сколько раз Дима прощал его, и стоило только Владу позвать его - он возвращался.
Первые полгода их отношений были сказочными. Дима буквально летал от счастья. Он чувствовал себя нужным и любимым. Они часто, почти каждый день, виделись с Владом. И тот был живым...он улыбался, читал стихи, дарил какие-то мелочи, водил по кино. Вообщем, исполнял роль любящего парня. А потом все исчезло. Дима пытался понять когда именно это произошло. Когда наступил тот момент, после которого отношения начали рушится, словно карточный домик. Может, когда Влад нашел новую работу, которая отнимала все его время? Или может, когда у его отца появились проблемы со здоровьем? Дима не был эгоистом, он мужественно терпел. Ему даже хватало сил окружать его Влада заботой и любовью. Он писал глупые смски, бежал по первому зову, утешал, когда мог, вытаскивал пьяного Влада от друзей и приводил в чувства. Так продолжалось довольно долго. И, видимо, Влад привык к такой модели поведения, и даже начал устраивал истерики, если Дима долго молчал, хотя сам при этом мог не отвечать на звонки и на какое-то время пропадать из поля зрения Бикбаева. А потом снова появляться, с грустной и виноватой улыбкой, твердя, что ему очень и очень стыдно. Но поведение свое не менял.
А Диме было больно. Он вообще перестал ощущать присутствия в своей жизни Влада, но, по-прежнему, как-то даже глупо, хранил ему верность, сидя целыми выходным дома или пропадая в театре в будни. Да, на Диму, в силу его яркой и броской внешности, обращали внимания многие. И многие даже нравились самому Бикбаеву. Но дальше разговоров дело не заходило никогда.
Данька, друг Влада, с которым Диме удалось сдружиться, называл Бикбаева подкаблучником, мазохистом, верной женой и прочими нелестными эпитетами. И Дима согласно кивал головой, соглашаясь со всеми словами. Потому что это было правдой....