я слушаю los.fm
Раскрутили вы меня все-таки на фем. Точнее, на его выкладывание. А я вас честно предупреждала, ну что же… В моей маленькой копилочке появился еще один фик Сейя/Ятен, откровенно говоря, там одно BDSM. Если будет желание, могу выложить.
Читайте в комментариях.
Читайте в комментариях.
Автор: Сильвия ([email protected])
Пейринг: Мичиру/Харука, Эльза Грей/Харука
Рейтинг: Pg-13
Жанр: angst
Disclaimer: не мое (Н. Такеучи), выгоды не получаю, только эстетическое удовольствие
Краткое содержание: обрывочные мысли
Размещение: разве это кому-то понравилось?
Предупреждение: фем
Я открываю окно и глотаю воздух остывшего дня,
Уставшего города. Мне не до сна, я схожу с ума,
Вспоминая тебя, вспоминая рассвет,
Что оставил свой свет на губах у тебя.
Когда я уходил, ты тихонько спала,
я тебя не будил.
(140 у/в минуту «Тысячи звезд»)
Вступление
Я везде чувствую ее запах. Нет, не духов, а чего-то естественного…родного. Запах озона, который ощущаешь возле моря или после дождя…. Постель не заправлена, простыни смяты. И везде ее запах. Такой приятный, близкий…любимый. Я лежу на кровати и замечаю, что прижимаю к груди ее любимого мишку…. На глаза наворачиваются слезы. «Нет, я не буду плакать» - шепчу я. «Она вернется, обязательно вернется»…Моя Мичиру…морская….
Глава 1
Осенний вечер близился к концу, у меня закончились тренировки, и я с радостью шла домой. Золотистые листья шуршали под ногами, накрапывал мелкий дождик. Я убыстрила шаг, надеясь успеть дойти до дома, прежде чем пойдет дождь. Но мои надежды не оправдались, начался проливной ливень. За несколько минут, я успела основательно промокнуть. Одежда прилипла к телу, в ботинках противно хлюпала вода. «Нужно было послушаться Мичиру и надеть новые кроссовки», - промелькнуло в голове. Я подула на замерзшие пальцы, пытаясь хоть как-то согреть их. Если Мичиру любила дождь и могла гулять под ним, хоть сутками, я же подобным терпением не отличалась. Моей стихией был ветер. Но не вода. Имя любимой вызвало приятные ассоциации. «Наверное, сидит сейчас дома, варит кофе, выглядывает меня из окна…».
Лифт не работал, и я побежала по ступенькам. Двенадцатый этаж… семнадцатый… двадцатый… Я остановилась возле железной двери и почувствовала как бешено забилось сердце. Что-то здесь не так… Я позвонила в дверь. Один раз… два раза… три… Никто не открыл. Трясущимися руками я нащупала ключ и вставила в замочную скважину. Дверь легко отворилась.
- Мичиру, ты здесь? – позвала я.
Ответом мне послужила гробовая тишина.
«Странно, она ведь никуда не собиралась уходить», - подумала я и зашла на кухню. На столе лежала записка. Сердце екнуло. Я взяла в руки белый листок и пробежала глазами по первым строчкам.
Харука, дорогая. Прости меня, пожалуйста. Так больше продолжаться не может. Я не хочу тебя обманывать и делать вид, что все со мной в порядке. Я полюбила Сейю и теперь ухожу к нему… Умоляю понять меня и не искать..
Твоя Мичиру.
Глава II
А тысячи звезд мерцают в ночи,
Тебя рядом нет, кричи не кричи,
Зови не зови, но ты не придешь.
Но ты не простишь, тебя не вернешь.
(140 у/в минуту «Тысячи звезд»)
Прошло два дня с исчезновения моей возлюбленной, теперь уже бывшей. За все это время я ни разу не вышла из дома, не отвечала на телефонные звонки, только лежала на кровати и обнимала плюшевого мишку. С этой игрушкой меня много связывало. Я закрыла глаза и предалась воспоминаниям… Был солнечный весенний день, мы гуляли в парке; чтобы порадовать любимую, я подарила ей белого мишку… Она шла по тропинке, ветер трепал ее волнистые волосы, приподнимал пышную юбку, а она только звонко хохотала. Внезапно Мичиру остановилась.
- Харука…, - в ее голосе проскальзывали тревожные нотки. – Мы ведь всегда будем вместе?
- Конечно, - улыбнулась я.
- Тогда догоняй!
И она бросилась бежать. После секундного замешательства, я поспешила за ней и «догнала» только у пристани, да и то, потому что она сама остановилась.
- Нам недолго суждено быть вместе, - грустно произнесла Мичиру.
- Почему? Я искренне недоумевала.
- Мы же войны. Рано или поздно, один из нас погибнет.
- Дурочка. Я заключила ее в объятия.
- Без тебя мне нигде не будет покоя, - Мичиру положила голову на мое плечо.
- Помни, я люблю тебя, и всегда буду любить, - прошептала я, вдыхая чудесный запах ее волос…запах жасмина.
Зеленые глаза вспыхнули дьявольским огоньком, уголки губ изогнулись в усмешке, а руки обвили мою талию.
- Что ты сейчас будешь делать? – насмешливо поинтересовался мой «ангел».
Я не ответила, наклонилась и поцеловала ее…
* * *
Слезы хлынули из глаз. - Она знала… она все знала, - шептала я. – Наверное, Мичиру думает, что без нее я не смогу дальше жить. Если она действительно так считает, то она права. Без нее я никто. Всего лишь тень прежней Харуки Тено.
Я встала с кровати, голова немного кружилась. «Наверное, от голода» - подумала я и направилась на кухню. В холодильнике было пусто. Я вздохнула, накинула куртку и вышла из дома, избегая смотреть на себя в зеркало. Все равно, ничего нового мне оно бы не показало.
На улице снова шел дождь. Я облизала пересохшие губы и почувствовала соленый привкус. «Какого черта…, - прошипела я. – Мое сердце разрывается на куски, а она в это время трахается с этим ублюдком». «Нет, Мичиру, моя жизнь с твоим уходом не закончилась, она только началась. Я теперь свободна. Свободна… как ветер».
В супермаркете я накупила продуктов и, без угрызений совести, положила в тележку шоколадный торт. «Маленький грех перед вступлением в праведную жизнь», - подумала я и тут же улыбнулась своим мыслям. Перед тем как пойти домой, я зашла в нашу любимую беседку. Цветы, которые посадила Мичиру, увяли. Я нагнулась и сорвала цветок. - Будь счастлива, Мичиру…, - тихо произнесла я. – Если тебе это так нужно. Земле пока ничего не угрожает, каждый вправе устраивать личную жизнь. Но я буду жить без тебя. Вот увидишь, я справлюсь…
А тысячи звезд, как тысячи слез,
Что ты пролила за нашу любовь,
За наши грехи, за наши мечты.
От них нам останутся яркие сны.
(140 у/в минуту «Тысячи звезд»)
Поначалу было безумно сложно жить одной. Дни казались унылыми, а ночи тоскливыми. И еще я поняла, что совершенно не умею готовить. Кофе у меня убегал, а яичница пригорала. Но и с этим я справилась. Было совсем не трудно… парочка поваренных книг и чуток терпения. Справиться с одиночеством мне помогли книги и телевизор, а также, подготовка к зимним соревнованиям. Мой внутренний мир разделился на два: в прежнем жила безумно влюбленная девушка, а в новом – эгоистичная и жестокая Харука Тено. Два дня назад звонила Банни и просила прийти к ней домой, где собирались все войны. Даже не дослушав ее до конца, я бросила трубку. Нежелание встречаться с бывшей пассией оказалось сильнее долга война. Я прекрасно понимала, что Мичиру заинтересуется моим отсутствием, но видеть ее рядом с этим ублюдком было бы невыносимо. На прошлой недели, старлайты прилетели… в «гости». Мне казалось, что Сейя начнет увиливать за Банни, но он переключил свое внимание на более доступную девушку…мою Мичиру. Месть Сейлормун или просто юношеский каприз…? Никакой любви между войном и Мичиру быть не может. Они слишком разные… одна соскучилась по мужским рукам, другой, видимо, по женским. Только слишком далеко у них все это зашло. Наверное, мне следовало пойти к Сейе и набить ему морду… Так бы и поступила прежняя Харука, но новая умеет ждать. Рано или поздно Нептун вернется ко мне, но вместо теплых рук она встретит закрытую дверь, и только тогда поймет, кого она потеряла. «Бред…просто бред…они счастливы»…, - остановила я саму себя. Внезапно раздался звонок в дверь. Я резко встала с кресла и, не обратив внимания на выпавший из рук томик Мураками, поспешила к глазку. В коридоре стояла…Эльза Грей. Высокая девушка со смуглой кожей, розовыми волосами…одна из лучших бегуний…которая и познакомила меня с НЕЙ. Я молча открыла дверь.
- Привет, Харука, - улыбнулась Эльза. – Давно тебя не видно…говорят, что ты стал одним из лучших автогонщиков среди юниоров.
- Проходи, - я посторонилась, пропуская ее в прихожую. - Я поставлю чайник, а ты пока раздевайся, - обратилась я к девушке.
Я зашла на кухню, достала из шкафа печенье и включила электрический чайник. Через пять минут мы уже сидели на диване и пили чай.
- А где Мичиру? – после минутного молчания, спросила Эльза.
- Ушла.
- Когда вернется?
- Никогда.
Я с улыбкой наблюдала за реакцией Эльзы.
- Почему? – девушка нервно мяла край скатерти.
- Встретила мужчину своей мечты, - я не удержалась от усмешки.
- Я думала…что…вы…любите друг друга, - Эльза покраснела.
- Увы, - я развела руками.
- Харука, не узнаю тебя. Неужели ты не хочешь вернуть ее?
- Нет…
Я нагнулась и поцеловала девушку… несколько секунд она пристально смотрела на меня, а потом обняла за талию и ответила на поцелуй. Руки блуждали по ее телу…всхлипы, хриплые вздохи, стоны….сладкий аромат чужого тела…все это опьяняло и дурманило.
Глава IV
Тусклый мерцающий свет от далеких планет,
Где, наверное, нет ни любви, ни людей,
Ни мечты, ни идей и ни боли, ни слез.
Там, наверное, нет, там, конечно же, нет
Ни тебя, ни меня. Мы всего лишь осколки Вселенной и сна,
Что однажды растаял в свете нового дня.
(140 у/в минуту «Тысячи звезд»)
Я проснулась и с беспокойством поглядела на будильник. Часы высвечивали половину пятого утра. Я вздохнула, перевернулась на другой бок и попробовала уснуть. Но не смогла. Резко кольнуло сердце, и я почувствовала, как меня охватывает паника… случилось нечто страшное. Внезапно раздался звонок в дверь. Тихо выругавшись, я встала с кровати, накинула на плечи халат и вышла в прихожую. За дверью слышалась какая-то возня.
- Кто там? – голос предательски дрожал.
- Харука…. Пожалуйста, открой.
Я повернула дверной замок.
- Банни? Я изумленно посмотрела на вошедшую девушку. – Что с тобой случилось?
- Со мной все в порядке, - девушка всхлипнула. – Но вот с ней…
- Мичиру? – меня как будто пронзило током. – Что произошло?
- На нее напал демон. Банни зарыдала. – Он схватил ее и не отпускает.
- А я здесь причем? – резко спросила я.
Синие глаза широко распахнулись. – Харука, она же твоя подруга.
- Уже нет. Пусть Сейя ее спасает…
- Как ты можешь так говорить. Да, она ушла от тебя…к другому, но ведь вы остались подругами. Вспомни, сколько раз Нептун спасала тебя. Жертвовала собственной жизнью. Неужели ты оставишь ее…сейчас?
«Черт бы ее побрал. Она действительно думает, что сможет растопить мое ледяное сердце? Наша принцесса…Нео королева Серенити…» - горько усмехнулась я.
- Харука…а как же долг война…
- Заткнись! – я размахнулась, чтобы ударить ее по лицу, Банни зажмурилась. И в тот же самый миг, я почувствовала отвращение к себе. Я отступила на шаг. Банни посмотрела на меня со странным выражением на лице; в ее глазах отразилось понимание и…жалость… Жалость? Она жалеет меня?
- Харука…ты нужна ей.
Мне стало трудно дышать.
- Она ясно дала понять, что я ей… больше… не нужна, - я сжала кулаки.
- Глупости…уверена …Мичиру любит тебя. А Сейя…ты же знаешь, что он бегает за каждой юбкой.
И внезапно я поняла, что сопротивляться дальше бессмысленно…
И вот, я уже в обличие Урануса спешу к своей возлюбленной. Бывшей? Нет, я по-прежнему люблю ее. – Сейлормун, - внезапно срывается с губ, – почему никто из вас не может помочь ей?
- Мичиру без сознания, а демон вытягивает из нее энергию. Мы пытались освободить Нептун, но наши атаки недолетали до чудовища. Мичиру сопротивляется, это она окружила себя защитной оболочкой, которой и пользуется демон, и мы не в силах преодолеть ее. Но если Мичиру придет в себя, то она разрушит контакт с чудовищем, а значит, мы сможем помочь ей. Это наш единственный шанс.
- А что Сейя? – я ускорила бег. Банни еле за мной поспевала.
- Он пытался, но все безрезультатно.
- Ублюдок, - сплюнула я. – Если все обойдется, я убью его… задушу собственными руками.
Минут через пять, мы были на месте. Банни была права, Нептун действительно окружила себя защитным «коконом», а демон стоял рядом с ней и высасывал из нее последние силы.
Около входа в спортивный клуб стоял Сейя, точнее не стоял, а пытался вырваться из цепких рук Ятена и Тайки. Преодолевая соблазнительное желание придушить его прямо сейчас, я прошипела: - Держите его крепче. Если он вырвется, то…, - я специально оставила фразу незаконченной, Сейя бросил на меня испепеляющий взгляд. «Не получится, милый. Силенок не хватит» - прошептала я.
Времени не было совершенно. Если я правильно проанализировала обстановку, то Мичиру не придет в себя, услышав только мой голос. Здесь нужно было применить другую тактику. Я опустилась на землю и закрыла глаза, пытаясь расслабиться. Поначалу было очень трудно, в голову лезли посторонние мысли, но усилием воли, я освободила свой разум. Мичиру, ты говорила, что мы одно целое и можем слышать и понимать друг друга даже находясь в совершенно разных точках планеты. Я прошу тебя, услышь меня. Приди ко мне. Пожалуйста,…любимая.
Где-то далеко послышался ее голос: Открой глаза, Харука. Ничего не бойся.
Повинуясь ее нежному голосу, я открыла глаза. Передо мной, в лучах весеннего солнца, стояла она. В бирюзовом платье, с распущенными волосами, украшенными белой розой. Она протянула руку. Харука, милая. Прости меня, пожалуйста. Я так виновата перед тобой…любимая.
Меня словно пронзило током. Ты назвала меня «любимой»…первый раз за столько лет. Почему?
Потому что это правда. Я люблю тебя, - она засмеялась. А если я тебя люблю, то значит, ты моя любимая. Я почувствовала, как по щекам бегут слезы. Ну что ты? Глупая. Мне никто не нужен кроме тебя. Я поняла это.
Мичиру… Девушка обхватила руками мою талию и притянула к себе. Она была так близко, нас разделяли буквально миллиметры. Я люблю тебя., прошептала она и свела это расстояние на нет.
У ее губ был вкус соленого моря. Такой знакомый и такой приятный. Прежде, чем я успела хоть как-то среагировать, она растаяла в моих руках, оставив после себя головокружительный запах жасмина.
- Харука! – чей-то голос вывел меня из транса. Я подняла глаза и увидела Банни. – Ты смогла! У тебя получилось! Она звонко чмокнула меня в щеку.
Я слабо улыбнулась и почувствовала, как на меня накатывается небывалая слабость. Чьи-то сильные руки подхватили меня, не давая упасть «Принц Эндимион» - пронеслось в голове.
- Харука! – над ухом раздался до боли знакомый голос. – Теперь все будет хорошо.
- Глупая, слишком поздно. Я спасла тебя, но ты знаешь, какова цена. Я ни о чем не жалею. Это когда-то должно было случиться. Помнишь, ты сама говорила, Мичиру…, - я почувствовала, что теряю сознание. Уже навсегда.
Я стояла рядом с ней. Запоминала каждую черточку ее лица, каждый изгиб ее тела…прощаясь…нет, не навсегда. Когда-нибудь мы обязательно встретимся. А она все еще не верила, в то, что произошло, продолжала звать меня. Любимая. Бесполезно взывать к богу, его не существует, он живет только в наших сердцах. Я нежно коснулась ее губ. Она вздрогнула, оглянулась, но никого сзади нее уже не было, и только горсть солнечных зайчиков рассыпалась по земле.
Я рада. Нет, правда. Безумно рада...